Результаты маркетингового исследования мнения потребителей страховых услуг.
Московская правда,
15 декабря 2001 г.
Спасские ворота знают многие 620 просмотров
Независимая компания «КОМКОН», занимающаяся социологическими и маркетинговыми исследованиями рынка, провела опрос на тему «Какие страховые компании знают жители России?». Результаты исследования показали, что наиболее узнаваем россиянами брэнд «Росгосстраха» — об этом заявила ровно половина респондентов. Первое место в таблице занимает «Росгосстрах», что вполне объяснимо: эта компания появилась после реструктуризации приснопамятного Госстраха, в свое время — единственной страховой компании в стране на протяжении 75 лет. С небольшим отрывом (40,2% опрошенных) на втором месте идет «Страховая группа «Спасские ворота». Третья позиция у страховой компании «Росно» — 29,2% респондентов.
— Для этого социологического исследования было отобрано «КОМКОНом» 30 городов России с населением более 100 тысяч человек, — рассказывает менеджер по работе с клиентами компании «КОМКОН» Лариса Клевцова. — Опрос проводился среди трудоспособной аудитории в возрасте 18-54 лет со средним доходом более $480 в месяц. По своему положению в современном российском обществе, уровню потребления материальных благ и культурных ценностей, стилю жизни и ценностным ориентациям именно эта группа наиболее близка к так называемому «среднему классу» в западном понимании этого термина. Грамотно спланированная и проведенная рекламная компания «Спасских ворот» с акцентом на этот определенный социальный слой — вначале; а в дальнейшем — развитие филиальной сети, постоянно пополняющийся пакет предложений по страхованию, качество услуг — все это и принесло успех. Брэнд «Спасские ворота» знаком почти каждому второму россиянину. А ведь компания существует на рынке всего шесть лет...
НИКИТЮК Т.
Вся пресса за 15 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

|
|
Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

|
|
Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|